Quality management system

ПОЛИТИКА

ТОО «ТенизСервис» в области качества

Основные направления деятельности ТОО «ТенизСервис» (далее – Товарищество) связаны с разработкой инвестиционных проектов, управлением проектированием, строительством и эксплуатацией инфраструктурных объектов поддержки морских нефтегазовых операций.

Товарищество заявляет о своем намерении:

  1. Поддерживать Программу развития Товарищества, которая направлена на определение и закрепление миссии, видения и  ценностей Товарищества, реализацию стратегических задач, сформированных в соответствии со стратегическими целями АО НК «Казмунайгаз».
  2. Достигать максимального уровня удовлетворенности заказчиков от услуг, предоставляемых Товариществом.
  3. Стремиться к достижению устойчивого успеха за счёт постоянного внимания к таким факторам, как: своевременная сдача инвестиционных проектов, достижение плановых сроков окупаемости, соответствие всем установленным требованиям, лидирующая роль АО НК «КазМунайГаз» в вопросах развития инфраструктуры для поддержки морских нефтегазовых операций в казахстанском секторе Каспийского моря.
  4. Мотивировать работников Товарищества повышать уровень их образования и квалификации, предоставлять возможность обучения в области качества. Побуждать работников Товарищества осуществлять деятельность с пониманием своей ответственности за качество выполняемых процессов, осуществление услуг с минимальными затратами и высоким уровнем удовлетворенности заказчиков.
  5. Предоставлять необходимую информацию, связанную с обязательствами, принятыми Товариществом, и качеством его услуг, заинтересованным юридическим и физическим лицам, в том числе через средства массовой информации.
  6. Периодически анализировать данную Политику на предмет ее соответствия назначению и стратегии развития Товарищества и АО НК «КазМунайГаз».
  7. Создавать устойчивые партнерские отношения с заказчиками на основе взаимовыгодного сотрудничества.

Высшее руководство Товарищества берет на себя обязательства:

1. принимать необходимые меры, чтобы работники Товарищества были ознакомлены с Политикой в области качества, понимали её и следовали ей, тем самым имели возможность вносить вклад в достижение результатов, ожидаемых от интегрированной системы менеджмента качества;

2. выполнять процессы в соответствии с действующими нормативно - правовыми актами Республики Казахстан и принятыми внутренними требованиями системы менеджмента качества, а также требованиями заказчиков, Участников;

3. анализировать и постоянно улучшать систему менеджмента качества.

Данная политика является доступной для заинтересованных сторон путём размещения текста на вебсайте, а также может быть предоставлена им по их обращению.

 

Генеральный директор ТОО «ТенизСервис»                                                                                                                         М.К. Буркитбеков

 

 

 

 

VISIT

US

RoK, Mangystau region,
Aktau, 14 microdustrict,
building 36А




НАША КОМПАНИЯ

В социальных сетях


     

Order a call

Send


Ваши данные в безопасности и не
будут передаваться третьим лицам

+